Качественный сервис

Чтобы клиент был доволен вашей работой нужно много работать над улучшением сервиса, но для начала неплохо НЕ делать некоторые вещи:

1. Не упоминайте конкурентов. Если вы отзоветесь о них плохо, точно также подумают о вас самих. Отзоветесь хорошо — клиент сразу задастся вопросом почему он должен купить у вас. Даже если вы просто упоминаете конкурентов — это дает клиенту лишний повод поискать их. Хотя если в процессе общения вы понимаете что от клиента будет много проблем в будущем, может быть и стоит упомянуть конкурентов 😉

2. Не используйте слова: лучший, элитный, VIP, самый качественный. Они не впечатляют. Скорей наоборот.

3. Не пытайтесь обдурить клиента. Более того не дай бог у него появится чувство что его пытаются обдурить.

4. В России не любят покупать.
Поэтому не используйте слова:
— мы продаем
— приобретая/покупая у нас
Ищите эвфемизмы.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s