Метрики

Читая Definitive Guide to Marketing Metrics, поймал себя на мысли, что в бизнес-литературе на русском языке тема метрик не очень популярна (что в общем-то логично, поскольку business-fiction читать куда более увлекательно и соответственно продается подобная литература намного большими тиражами).

Несмотря на недостаточное внимания управлению имеющего в своей основе метрики, про большинство инструментов описываемых в книге так или иначе рассказывается в многочисленных обучающих курсах и тематических изданиях, но при этом в лучшем случае вскользь упоминается, что при оперативном управлении описываемые инструменты необходимо применять регулярно, с постоянной периодичностью, а разовое применение имеет смысл разве что в консалтинге.

Реклама

2 thoughts on “Метрики

  1. в тему метрик — сейчас очень популярны Balanced Scorecards
    когда я начала заниматься этим вопросом, оказалось, что то, что мы делаем, называется BSC 🙂

    • Мне кажется, что касается российских реалий, концепция BSC сейчас популярна больше в академической среде, нежели в бизнесе.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s